Ремонт трещин на лобовом стекле автомобиля — самые рабочие и быстрые способы

Как я решил вопрос заклеивания трещины на лобовом стекле своего авто

Как я решил вопрос заклеивания трещины на лобовом стекле своего авто

Заклеить трещину на лобовом стекле своими руками достаточно сложно. Во-первых, понадобятся специальные средства, а во-вторых, без помощника не обойтись. Я решил с вами поделиться деталями такого процесса, так как попал в досадную ситуацию: банальный камушек от встречного автомобиля попал в стекло и образовалась достаточно длинная горизонтальная трещина. В моей публикации вы узнаете, как можно справиться с ситуацией. К тому же, получился достаточно бюджетный вариант.

Лобовое стекло с трещиной

Источник drivenn.ru

Правила подготовки

Сразу хочу предупредить, лучше предварительно попрактиковаться на каком-то другом типе стекла (например, от мебельного гарнитура, так как даже без навыка убрать трещину будет проблематично. И, кстати, наличие друга-помощника обязательно! Без него не обойтись. Вернемся к подготовке, которой руководствовался я перед непосредственным процессом ремонта:

  1. Выгнал машину в гараж, где нет возможности проникновения солнечных лучей. Сразу объясню, почему. Дело в том, что полимер, которым пользуюсь я, имеет свойство сразу застывать под воздействием UF-излучения.
  2. Подготовил весь необходимый материал: полимер со шприцом, кусок чистой полиэтиленовой пленки во всю длину трещины, жидкость для стекол, тканевую салфетку, не оставляющую разводов, и хорошо впитывающую влагу (микрофибра).
  3. Аккуратно промыл стекло без лишнего надавливания на него, убрал мутные разводы с помощью специального стеклоочистителя (использовал бытовой, так как он очень хорошо удаляет пыль, жирный налет и прочие загрязнения, ведь изготовлен на основе нашатырного спирта).

Мой совет!

После чистки обязательно убедитесь, что стекло сухое, особенно в тех местах, где проходит трещина. В противном случае, влага, которая попадет в нее при надавливании, не даст полимеру проникнуть на всю глубину.

Мелкая трещина на лобовом стекле

Источник drive2.ru

Вариант очистки стекла

Источник taylorautoglass.com

Процесс заделки трещины: от А до Я

Убедившись в том, что все материалы, инструменты и непосредственно поверхность подготовлены, можно приступать к работе. Наш процесс складывался следующим образом:

  1. Мы убедились, что лобовое стекло полностью высохло, мой напарник сел в салон авто и начал понемногу надавливать на трещину пальцами.
  2. Во время его надавливаний я аккуратно заполнял трещину полимером так, чтобы сначала заполнялась максимально щель, а потом уже на поверхности виднелись капли.
  3. Таким образом необходимо действовать до самого конца трещины. Причем надавливание должно быть равномерным, повторное может спровоцировать заход воздуха в трещину, что будет отображаться бликами.
  4. Перед концом ремонта необходимо следить за тем, чтобы трещина вследствие надавливания не продолжилась. Если она дойдет до конца, то весьма вероятно, что вся работа была проделана бессмысленно. Нас такая ситуация обошла стороной.
  5. Дополнительно рекомендую залить остатками полимерного состава щель вокруг, а сверху накрыть полиэтиленовой пленкой и таким образом оставить подсыхать под ультрафиолетовым излучением.
  6. Далее останется снять полиэтилен и снять излишки клеевого состава с помощью лезвия, который шел в комплекте к полимерному составу.

Необходимо обязательно остановить продолжение трещины: если она прошла через весь периметр лобового стекла, исправить ее можно только путем полной замены детали.

Заделка щели в лобовом стекле

Источник drive2.ru
Мой совет!

Вертикальную трещину необходимо заполнять снизу-вверх. Это даст эффект максимального заполнения щели.

Виды клеевых составов, которые можно использовать

После того, как на моем авто появилась трещина, мне предлагали многочисленные способы решения проблемы, в том числе и применить различные варианты клеевых составов. Я решил остановиться на простом средстве из китайского интернет-магазина. Но вы можете воспользоваться вариантами, перечисленными ниже:

  • УФ-клей. Это уникальное средство, которое тоже является достаточно востребованным и надежным. Эффект его достаточно схож с фотополимерными вариантами. Крепость такой тип состава приобретает непосредственно под воздействием ультрафиолетового излучения, который может дать либо специальная лампа, либо на открытом воздухе солнечные лучи.
  • Акриловый клей. Такой вариант обладает достаточной крепостью, быстро высыхает. Более того, он имеют достаточную прозрачность, благодаря чему данный клеевой состав не виден при заполнении щелей в лобовом стекле.
  • Бальзамин. Это достаточно надежный клей, который способен хорошо скреплять образовавшуюся трещину в стекле. Однако после высыхания такая деталь приобретает видимую желтизну. Это очень хорошо видно при попадании солнечных лучей. Есть улучшенная модификация данного состава: «Бальзамин М». Данный вариант лишен выявленного недостатка.

Клей для стекла

Источник drive2.ru

Обращаю ваше внимание на то, что после нанесения клеевого состава необходимо оставить его примерно на 12 часов для полноценного застывания. Желательно сразу не отправляться в дорогу, так как потоки встречного ветра способны спровоцировать расхождение щели.

Из личного опыта! Когда появилась трещина на моем лобовом стекле, я находился достаточно далеко от дома, поэтому, чтобы она не мешала безопасной езде и не создавала бликов, я заделал ее аккуратно прозрачным лаком. У жены он оказался с собой в косметичке.

Масса для заклеивания лобового стекла

Источник russian.alibaba.com

Особенности нанесения других составов

Каждый клеевой состав имеет разные особенности, поэтому и наносить их необходимо по-своему. Рассмотрим некоторые варианты и то, как их лучше всего правильно наносить.

Силиконовый укрепитель

Традиционно силиконовый клей продается в тюбиках, поэтому при заклеивании трещины состав можно выдавливать непосредственно из него. Только действовать следует аккуратно и медленно, чтобы силикон проникал в щель равномерно, а вследствие этого процесса внутри не образовывались пузырьки воздуха.

Пенопласт, скипидар, ацетон в комплексе

Для начала работы мы смешиваем скипидар и ацетон. Соотношение должно получиться ровно 3: 1, соответственно. Все это смешивать необходимо строго в стеклянной банке. Затем к получившемуся составу следует добавить мелкие кусочки пенопласта. Далее мы просто дожидаемся пока пенопласт полностью растворится и состав приобретет равномерный оттенок. Получившейся смесью заливают щель таким же образом (с помощью шприца), как и в предыдущих способах.

Скипидар для клея

Источник today.com

Заключение

Напоследок хочу сказать несколько слов по поводу канцелярского скотча. Его применение оправдано. Если использовать его возможно сразу после получения трещины, то не стоит игнорировать такой шанс. Заклеивание им убережет трещину на стекле от попадания грязи и пыли. Только ни в коем случае не вытирайте салфеткой поверхность перед наклеиванием липкой ленты, так как она моментально попадет в образовавшееся повреждение. А при приклеивании скотча вся пыль соберется на клеевой его основе.

Ремонт трещин на лобовом стекле автомобиля — самые рабочие и быстрые способы

ремонт трещин на лобовом стекле

Прочая информация про автомобили

Рекомендуем:  Диодный мост для сварочного аппарата: особенности работы, плюсы и минусы

Автор Алексей Ефремов На чтение 6 мин. Опубликовано 21.09.2021

Застраховаться от трещин и сколов лобового стекла практически невозможно. Выполнить ремонт трещин на лобовом стекле можно самостоятельно или в автосервисе. Способ ремонта будет зависеть от типа и размеров трещины, а в некоторых случая ремонт будет невозможен — вместо него нужно выполнить полную замену стекла.

Быстрый ремонт трещин на лобовом стекле

Если трещина появилась во время управления автомобилем, а в машине есть широкий скотч, то рекомендуется остановить машину и заклеить повреждение скотчем, чтобы остановить дальнейшее разрастание дефекта. Такая «заплатка» очень непрочная, поскольку скотч быстро теряет эластичность, но ее вполне хватит, чтобы доставить машину до гаража.

Починку можно выполнить различными способами. Самым простым и надежным является использование суперклея. В качестве клея можно использовать состав Супер Момент, а для починки будет достаточно тюбика на 5-10 г (стоимость — около 200-300 рублей):

  1. Слегка надавите с внутренней стороны стекла, чтобы немного приоткрыть скол. Надавливание следует делать аккуратно, чтобы не усилить растрескивание.
  2. Заполните зазор суперклеем, начиная с края скола. Заливку делают движениями снизу-вверх в 1-2 захода, чтобы не запускать в скол воздух.
  3. С помощью сухой чистой тряпки аккуратно удалите излишки клея с поверхности. Подождите 10-15 минут, чтобы суперклей схватился.

Обратите внимание! Ремонт с помощью суперклея подходит только для небольших локальных сколов. Если же у вас ветвящийся или лучеобразный дефект, то нужно использовать другие методы

Виды трещин лобовых стекол и чем их заделать

В зависимости от характера и причины образования различают несколько разновидностей повреждений — локальные, ветвящиеся, лучеобразные, округлые и другие. Не все виды дефектов можно отремонтировать суперклеем.

Не сквозной скол или маленькая локальная трещина

Подобные дефекты возникают при легком механическом ударе с помощью камушка, толстой ветки, небольшого предмета с заостренным краем. Не сквозной скол обычно не создает проблем для водителя. Однако его нужно обязательно починить, поскольку он будет разрастаться и даст сквозную трещину.

Оптимальные варианты ремонта:

  • Суперклей. С помощью суперклея нужно заполнить образовавшуюся полость и дождаться полного высыхания. Оптимальный выбор — клей Супер Момент (200-300 рублей) или клей Done Deal DD 6608 (300-400 рублей).
  • Эпоксидная смола. Более прочный материал, который также можно использовать для заделывания полости. Эпоксидка продается в больших емкостях и стоит дороже. Хорошие варианты — Artline Crystal Epoxy (900 рублей), ЭД-20 (1000 рублей).

Лучеобразная трещина

Образуется от сильного механического удара с помощью небольшого тупого предмета. Дефекты-лучи могут разрастаться со временем, поэтому ремонт нужно сделать как можно быстрее. Оптимальным вариантом будет нанесение полимера с применением фиксирующей присоски, дрели и специального скотча.

Работы проводят так:

  1. С помощью скребка и сухой тряпки удаляется грязь, мусор и пыль с поверхности.
  2. В краях аккуратно высверливаются небольшие отверстия, шприц заполняется полимером.
  3. На край в просверленное отверстие монтируется присоска, в нее постепенно впрыскивается клей.
  4. На поверхность наклеивается скотч, машина выкатывается на солнце на 15-20 минут.

Обратите внимание! Если дефект распространился на край «лобовухи», то вместо ремонта нужно выполнить полную замену (полимер не сможет надежно склеить края, а повреждение будет распространяться дальше).

Ветвящаяся

Представляет собой россыпь ветвящихся лучей, а образуется такой дефект при сильном механическом ударе или из-за резкого перепада температур. Ремонт в данном случае возможен только в том случае, если дефект не распространился на край. Ремонт делают с помощью полимера согласно алгоритму, указанному выше, но с небольшими изменениями. Высверливать отверстия нужно на концах всех веток, чтобы предотвратить дальнейшее растрескивание. Сушку осуществляют не на свету, а в закрытом помещении с помощью ультрафиолетовых ламп 20-30 минут.

Округлая

Образуется при резком ударе крупным тупым предметом, имеет вид множественных кругов и эллипсов. Ремонтировать такой дефект бессмысленно, поскольку полимер не сможет обеспечить высокое качество фиксации краев. Поэтому при наличии округлого дефекта рекомендуется полная замена. Хотя до посещения автомастерской можно высверлить на концах дефекта небольшие отверстия, чтобы замедлить распространение повреждения.

Можно ли ездить с трещиной на “лобовухе”

По закону трещина в лобовом стекле не считается препятствием для управления машиной. Поэтому ездить можно с любым повреждением — с лучеобразной трещиной, округлой, ветвящейся и так далее . Инспектор не имеет права штрафовать водителя за наличие подобного дефекта. Однако ремонт или замену все же рекомендуется выполнить, поскольку это чревато следующими последствиями:

  • В ряде случаев — невозможность пройти технический осмотр (более подробно этот вопрос рассмотрим ниже).
  • Ухудшение обзора при вождении, что может спровоцировать ДТП.
  • Некоторые страховые отказывают в выплате КАСКО, если водитель ездил с повреждением и попал в аварию.

Как пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле

Правила прохождения техосмотра регулируются стандартом ГОСТ Р 51709-2001. Пункт 4.7.2 стандарта содержит указания относительно возможности прохождения техосмотра:

  • Если дефект находится в зоне работы дворников со стороны водителя, то техосмотр пройти не получится. Чтобы получить положительное решение по техосмотру, необходимо купить и поставить новую «лобовуху».
  • Если дефект находится в любой другой зоне, то водитель сможет пройти техосмотр. Считается, что наличие повреждения вне зоны водителя не влияет на качество управления.

Наибольшая вероятность пройти техосмотр — при наличии малой локальной или лучеобразной трещины в области пассажира. При ветвящемся или округлом повреждении вероятность пройти ТО практически нулевая, поэтому рекомендуется сразу поставить новое стекло.

Обратите внимание! В случае несквозного скола техосмотр можно пройти вне зависимости от того, в какой зоне на лобовом стекле он находится.

Сколько стоит ремонт сколов и трещин на стекле в 2021 — 2022

Выполнить ремонт или замену стекла можно в автомастерских. Стоимость работ будет зависеть от множества параметров.

  • Ремонт. Ремонт осуществляется по модели «сверление + впрыскивание полимера шприцем + сушка с помощью УФ-лампы». Работы обойдутся водителю в 2-5 тысяч рублей, а стоимость будет зависеть от характера дефекта, размеров повреждения, качества полимера.
  • Замена. При замене мастер снимает старое стекло и ставит на его место новое. Стоимость услуги составляет 5-15 тысяч рублей (цена стекла + работы). На цену влияет тип стекла (триплекс или дуплекс), марка автомобиля, престижность автомастерской.

Обратите внимание! Если у вас оформлена страховка КАСКО, то внимательно прочитайте полис — некоторые страховщики включают в перечень доступных услуг бесплатную замену стекла.

Повреждения на лобовом стекле бывают разных типов — локальные, лучевые, округлые и другие. Мелкие дефекты можно заделать с помощью клея или эпоксидной смолы. Средние по размерам заделывают с помощью сверления и введения полимерных составов. Согласно ПДД водитель имеет право не заменять стекло — это не считается правонарушением. Однако у него может ухудшиться обзор, а в ряде случаев он не сможет пройти техосмотр.

Менять или ремонтировать стекло

#

Стекла относятся к одним из самых хрупких и уязвимых элементов автомобиля. Повредить их могут случайно вылетевшие из-под колёс встречного или движущегося впереди транспорта мелкие камни, падение посторонних предметов и даже температурные перепады. Дефекты на автостеклах вызывают дискомфорт у водителя, снижают уровень безопасности, не позволяют пройти техосмотр.

Рекомендуем:  Печка для бытовки: рассказываю о вариантах

Избавляются от поломок стекла, обращаясь в автосервис – опытные мастера компании Bitstop устранят проблему в кратчайший срок и по доступным ценам. Однако перед владельцем автомобиля нередко встает выбор — придется ли менять стекло полностью или можно будет обойтись ремонтом.

Что из себя представляет поломка стекла

Различают несколько типов повреждений автомобильных стекол, каждый из которых имеет определенные особенности, которые влияют на методы ремонта, а некоторые требуют полной его замены.

  • Трещины – длинные узкие повреждения от ударов. Различают по длине – чем она больше, тем выше вероятность выбора замены стекла вместо ремонта.
  • «Бычий глаз» – скол, появившийся в результате попадания в стекло камня или другого крупного предмета. Дефект напоминает расположенный на внешнем слое стекла конус, окружённый цикличными трещинами.
  • «Бычий полуглаз». Повреждение, напоминающее предыдущий вариант дефекта, но с меньшим количеством и плотностью трещин.
  • «Двойной удар» – поломка, вызванная двумя оказанными одновременно воздействиями (попаданием камня, столкновением).
  • «Звёзды» – сколы разнообразной формы, обычно расходящиеся из общего центра.
  • Комбинированный дефект – повреждение, которое совмещает несколько видов дефектов одновременно.

Виды повреждений автостекла

Ещё один вид дефекта – потёртости на поверхности, которые появляются из-за слишком плотно установленных стеклоочистителей и неправильной мойки стёкол. Различают и дополнительный вид трещин, которые появились не из-за ударов, а под действием температурных перепадов. Дефект появляется, если автомобиль долго находится на солнце, после чего в салоне включается кондиционер. Повреждения, которые называются «трещинами напряжения», можно узнать по внешнему виду – обычно они начинаются по краям стекол и проходят вдоль капота.

Какому виду поломок какая услуга по ремонту или замене подходит

Выбирать ремонт или замену автостекла стоит, учитывая целый ряд особенностей. В первую очередь, это касается вида стекла. Ремонтировать рекомендуется только «триплекс», который выдерживает удары и сравнительно дорогой. Устанавливают его на большинстве автомобилей только в качестве лобового, иногда – заднего стекла. Остекление дверей выполняется из сталинита — обычного закаленного стекла, дешевого и хрупкого, при ударе оно разлетается на осколки и ремонту не подлежит.

Продолжая выбирать между ремонтом и заменой стекла, рассмотрим особенности повреждения. Подлежат восстановлению такие виды дефектов:

Сколы типа «бычий глаз» и «полуглаз». Дефект не ухудшает обзорности, но всё равно требует удаления – происходит ослабление стекла, повышается риск появления трещины с общим центром. Поломка устраняется с помощью инжектора, заполняющего скол полимером.

Ремонт автостекла

Трещина. Более серьёзная поломка, иногда нарушающая обзор и преломляющая свет. Трещины могут в любой момент увеличиваться без видимых причин. Для удаления тоже применяется полимер с высокой проникающей способностью.

Трещина

Небольшие царапины на стёклах. Не всегда ухудшают обзор, но тоже требуют удаления. Проблема решается шлифование пастой ГОИ.

Шлифовка ГОИ

Повреждения стекол, которые требуют его замены:

  • Трещины напряжения невозможно удалить или отремонтировать, поскольку во-первых есть проблемы с поступлением внутрь клеящего состава, а во-вторых, без устранения причины они появятся вновь. Проблема решается лишь заменой стекол и устранением причины излишнего напряжения.
  • Трещины, которые заходят за край стекла — жёсткость конструкции нарушена, ремонт не поможет.
  • Крупные дефекты в зоне обогрева — из-за них обогреваемое стекло может лопнуть.
  • Сильные потёртости, нарушающие обзор — проблему можно решить тщательной полировкой, но по времени и цене эта услуга не выгоднее замены.
  • Трещины и дефекты с диаметром или длиной больше 50 мм — даже после ремонта они остаются заметными, снижают удобство и безопасность эксплуатации автомобиля.

В каждом из этих случаев рекомендуется замена стекла — процесс, который отнимает больше времени, но возвращает детали её эксплуатационные характеристики. Меняют автостёкла и при нарушении герметичности уплотнения. Иногда проблему решают заполнением щелей герметиком, но, если это не помогло, стекло рекомендуется полностью переклеить. В этом случае не требуется покупка новой детали, но всё равно не обойтись без помощи специалистов.

Какие риски для безопасности и стекла при разных видах поломок

разрушению стекла при попадании автомобиля в ДТП или столкновении. Существует такая вероятность и для целого автостекла, но при наличии сколов и трещин она заметно увеличивается. В такой ситуации может не подействовать даже пленка, которая предназначена для защиты от осколков.

Рекомендуем:  Какие бывают диски для болгарки по металлу: 4 варианта

Среди других проблем, к появлению которых могут привести дефекты стекла, отмечают:

  • Ухудшение обзорности, которое снижает уровень безопасности на дороге.
  • Проблемы с пассивной безопасностью — при наличии трещин стекло может выпасть от удара при ДТП, а подушки раскроются наружу, оставив без защиты водителя и пассажира переднего ряда.
  • Нарушение микроклимата в салоне автомобиля, если повреждение сквозное.
  • Невозможность прохождения техосмотра при появлении на лобовом стекле трещин со стороны водителя, которые ухудшают обзор

Даже небольшие микросколы приводят к появлению серьёзных проблем. Щетки стеклоочистителя растирают по поверхности поцарапанного или расколотого стекла влагу, на них появляются микроповреждения, захватывающие абразивные частицы и ещё больше ускоряющие разрушение стекла. Внутрь увеличивающихся царапин попадает масло, грязь или дорожные реагенты, которые практически невозможно удалить. Из-за этого отремонтировать стекло не получится — придется менять полностью.

Ремонт или замена?

Автовладельцу, который столкнулся с необходимостью устранить поломки стекла, приходится решать — заменить деталь или отремонтировать. Ремонт обычно оказывается в несколько раз выгоднее замены. Однако отремонтированное стекло не всегда сохраняет свои эксплуатационные характеристики. Принимая решения, стоит руководствоваться такими рекомендациями:

  • Если трещина на стекле длиннее 150 мм или диаметр скола превышает 10 мм, стекло желательно заменить.
  • Дефекты, расположенные перед лицом водителя и закрывающие ему обзор, требуют полной замены стекла, а не ремонта.
  • Если дефекты появились в нижней части детали, ремонт может оказаться неэффективным, а трещина в ближайшее время увеличится — проще заменить стекло сразу.
  • Повреждение на стекле с антибликовым покрытием останется заметным даже после ремонта.
  • Стекла с обогревом при повреждении создают перепад температур, повышающий риск увеличения трещины.

Когда не нужна замена стекла:

  • Если отсутствуют повреждения внутреннего слоя триплекса.
  • Размеры дефектов не приводят к снижению обзорности для водителя.
  • При длине трещины до 15 см, если она не достигает края автостекла.
  • Если скол диаметром меньше 1 см.
  • Вовремя замеченные потертости на стекле в районе стеклоочистителей тоже можно отремонтировать, обходясь без замены стекла.

В любом случае, перед тем как оказать услугу, специалисты сервисного центра осмотрят повреждения автостекла и сообщат вам о целесообразности ремонта или замены.

Какие еще факторы могут повлиять на выбор

Выбирая между ремонтом и заменой автостекол, автолюбители учитывают такие факторы как цена, гарантия и время на выполнение работы. Установка нового стекла требует больше времени. А после замены автомобилем не рекомендуется пользоваться еще несколько часов, что позволяет высохнуть клеящему веществу. Ремонтные работы выполняются быстрее.

Второй важный фактор — цена. Для дорогого автомобиля расходы на замену могут различаться от стоимости ремонта на десятки тысяч рублей. Сэкономить можно, выбирая не оригинальное стекло. Но качество детали может быть хуже, срок службы меньше, а уровень безопасности ниже. На цену влияют размеры, количество и состояние дефектов. Ремонтировать стекла стоит, если для этого придется потратить не больше 30-50% от стоимости замены.

Некоторые автомобилисты считают, что, меняя стекла не у официальных дилеров, они лишаются гарантии на автомобиль. На самом деле замена этих деталей не влияет на гарантийный срок от автопроизводителя. В процессе снятия и установки стекол не происходит вмешательства в электрические схему автомобиля, и основания для снятия машины с гарантии отсутствуют. Для сохранения гарантийного срока не обязательно даже устанавливать стекла с логотипом производителя. По этим причинам гарантия не влияет на принятие решения о выборе между заменой и ремонтом.

Опасности и последствия самостоятельного ремонта

Независимо от принятого решения, все работы следует доверить квалифицированным специалистам. Обращение в нашу компанию позволяет рассчитывать на быстрый и качественный ремонт автостекла или его замену. Попытки сэкономить, выполнив работу своими руками, приводят к таким проблемам:

Выбор неподходящего полимера для устранения сколов и трещин. Не все материалы подходят для отечественного климата. Неправильно выбранный фотополимер приводит к возвращению и даже увеличению трещины через несколько дней эксплуатации авто.

Трещина в автостекле

Не до конца заделанные сколы и трещины могут привести к тому, что стекло разрушится во время поездки, поранив находящихся в автомобиле людей. Во время аварии треснувшие стёкла выпадают наружу, лишая упора подушки безопасности и не защищая водителя.

Секло автомобиля полностью разрушено

Неправильно установленное стекло искажает изображение, вызывает усталость глаз и снижает безопасность на дороге. Одновременно происходит снижение жёсткости кузова, появляются неприятные скрипы во время поездки. Во время дождя или мойки в салон попадает вода.

Искажения на стекле

Покупка дешевого низкокачественного триплекса – попытка сэкономить и на работе, и на материалах – может привести к расслоению стекла. Деталь придется менять, расходы увеличатся.

Дефекты стекла

В большинстве случаев некачественный ремонт, выполненный своими силами при отсутствии опыта и подходящего инструмента, приводит не к устранению поломки, а только к временному решению проблемы. Трещины и сколы снова появляются и даже увеличиваются. Если стекло менялось, проблемы могут заключаться в несоблюдении технологии и использовании некачественного клея. Избежать таких ошибок, приводящих к проблемам на дороге и дополнительным расходам, позволит выбор опытных мастеров.

Основные услуги сети Bitstop

#

Замена стекла

от 1 000 ₽

Заменим стекло за час. Пропылесосим и подготовим салон, снимем старое стекло и поставим новое без перекосов и зазоров

Поделитесь с друзьями

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *